news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За минувшую неделю в Госалкогольинспекцию поступило 150 обращений казанцев

(Казань, 6 февраля, «Татар-информ»). За минувшую неделю в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступило 150 обращений потребителей, из которых 135 решены положительно, сообщает пресс-служба Госалкогольинспекции РТ.

Так, житель Казани приобрел диван по цене 32630 рублей, который не уместился в отведенное ему место. В магазине диван ни принять обратно, ни заменить на аналогичный, но поменьше, не согласились, сославшись на Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар. Более внимательное прочтение данного документа уже вместе со специалистами территориального органа убедило продавцов в их неправоте, деньги потребителю возвращены.

Для тех, кто не знает, куда надо обращаться, если нарушены ваши права: телефон горячей линии Госалкогольинспекции РТ в сфере предупреждения нарушений на потребительском рынке и защиты прав потребителей - 277-94-99. Также можно получить интересующую Вас информацию на официальном сайте Госалкогольинспекции РТ по адресу http://www.tatzpp.ru.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2