news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За месяц в общественные приемные губернатора Калининграда поступило 265 обращений граждан

Чаще всего калининградцы жалуются губернатору на проблемы ЖКХ.

(Псков, 13 мая, «Татар-информ», Алина Мирова). В Калининградской области подведены итоги обращений граждан в общественные приемные губернатора Николая Цуканова за апрель. По информации пресс-службы регионального правительства, в апреле жители области обращались в основном по проблемам ЖКХ и жилищным вопросам. Также граждан волновали вопросы социальной защиты, инфраструктуры, защиты прав потребителей.

По словам руководителя общественной приемной губернатора Калининградской области в Светлогорском районе Натальи Николаевой, 70 процентов обращений относятся к компетенции муниципалитета, оставшиеся 30 процентов – областного уровня.

«Многие проблемные вопросы, поступившие от жителей, уже решены, – рассказала Виктория Трубникова, руководитель приемной в Нестеровском районе. – Например, недавно был решен вопрос с незаконным сокращением жительницы Нестерова из частной организации. Другая жительница, пенсионерка, обратилась с жилищной проблемой. Пожилой женщине приходилось жить у знакомых и друзей. Выход из сложившейся ситуации был найден сразу. Гражданке было предложено оформиться в государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Калининградской области «Дом ветеранов», на что она тут же согласилась».

По информации координатора проекта Евгения Грищенко, более 70 процентов вопросов, поступивших с начала работы приемных от жителей муниципальных образований, решены положительно. Остальные прорабатываются.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2