За год в Минсвязи РТ поступило 64 заявления от населения
Основные претензии населения к Минсвязи РТ - розыск почтовых отправлений и отсутствие в отделениях почтовой связи марок.
(Бавлы, 25 декабря, «Татар-информ», Эмма Ситдикова). За этот год в Министерство информатизации и связи РТ поступило 64 заявления от населения, в том числе 6 информационно-справочного характера. Об этом сегодня в ходе выездного заседания коллегии Министерства информатизации и связи РТ по вопросам развития почтовой отрасли в республике, проходившегося в Бавлах, сообщил первый замминистра Юрий Багров.
По его словам, основные претензии были на розыск регистрируемых почтовых отправлений, отсутствие в отделениях почтовой связи знаков почтовой оплаты, перевод на обслуживание либо на другой доставочный участок, либо в другое отделение почтовой связи, также поступали анонимные обращения от работников КМРП, Балтасинского, Буинского, Кукморского, Пестречинского и Ютазинского РУПС на неправомерные действия руководства. По некоторым обращениям были организованы выездные проверки, во время которых факты не получили подтверждения (отсутствие ЗПО в ОПС Казани, Альметьевска, неполучение пенсий и пособий в Лениногорском и Тетюшском РУПС).
Юрий Багров отметил, что после поступления претензий заявители повторно обращаются, но уже со словами благодарности в адрес работников почтовой связи. «Для сравнения по «Почте России» поступают заявления на длительное прохождение почтовых отправлений, неполучение регистрируемых почтовых отправлений, неудовлетворительная доставка подписных изданий и нарушения правил оказания услуг почтовой связи», - заключил он.
По его словам, основные претензии были на розыск регистрируемых почтовых отправлений, отсутствие в отделениях почтовой связи знаков почтовой оплаты, перевод на обслуживание либо на другой доставочный участок, либо в другое отделение почтовой связи, также поступали анонимные обращения от работников КМРП, Балтасинского, Буинского, Кукморского, Пестречинского и Ютазинского РУПС на неправомерные действия руководства. По некоторым обращениям были организованы выездные проверки, во время которых факты не получили подтверждения (отсутствие ЗПО в ОПС Казани, Альметьевска, неполучение пенсий и пособий в Лениногорском и Тетюшском РУПС).
Юрий Багров отметил, что после поступления претензий заявители повторно обращаются, но уже со словами благодарности в адрес работников почтовой связи. «Для сравнения по «Почте России» поступают заявления на длительное прохождение почтовых отправлений, неполучение регистрируемых почтовых отправлений, неудовлетворительная доставка подписных изданий и нарушения правил оказания услуг почтовой связи», - заключил он.