news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За год рынок российской рекламы вырос на 14 процентов

Крупнейшим медиа по итогам 2017 года осталось телевидение, но объем рекламы в Интернете увеличился более чем на 20 процентов.

(Казань, 21 марта, «Татар-информ»). За 2017 год объем рекламного рынка в России вырос почти до 420 млрд рублей, то есть на 14 процентов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

Телевидение и Интернет собирают более 80 процентов всех рекламных бюджетов в России, хотя в мире этот показатель находится на уровне 70 процентов.

Телевидение осталось крупнейшим медиа по итогам 2017 года и собрало более 170 млрд рублей – на 13 процентов больше, чем годом ранее. При этом объем рекламы в Интернете оказался лишь немногим меньше. Он вырос почти до 166 млрд рублей, то есть на 22 процента.

Скорее всего, в 2018 году Сеть опередит ТВ по объему бюджетов, поделился прогнозом директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК Сергей Веселов.

Рост рекламного рынка вызван «не столько ростом рекламных бюджетов крупнейших транснациональных корпораций, сколько усилением рекламной активности рекламодателей второго-третьего эшелонов, в основном отечественных», уверен эксперт.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2