news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За год работы Госалкогольинспекция РТ отстояла права около 10 тысяч потребителей

Читайте нас в

(Казань, 10 августа, «Татар-информ», Альбина Нигматуллина). Госалкогольинспекция РТ подвела итоги работы в сфере защиты прав потребителей за 12 месяцев. Напомним, функции по защите прав потребителей были возложены на Госалкогольинспекцию в августе 2005 года. В настоящее время в каждом районе республики работает специалист по защите прав потребителей, а в семи территориальных органах Госалкогольинспекции РТ, находящихся в Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Чистополе, Зеленодольске и Арске, созданы отделы по предупреждению нарушений на потребительском рынке.

Как сообщила начальник отдела работы по предупреждению нарушений на потребительском рынке Диляра Мухачева, за отчетный период в Госалкогольинспекцию РТ и ее территориальные органы обратилось 11534 потребителя. В результате рассмотрения обращений 85 процентов жалоб решено в пользу потребителей, которым за оказанные им некачественные услуги и товары возвращены денежные средства на общую сумму более 34 миллионов рублей. Анализ поступивших обращений показал, что около 80 процентов обращений связано с качеством товаров, причем в 25 процентах случаев – с качеством сотовых телефонов.

Также за указанный период специалистами Госалкогольинспекции РТ было проведено 2187 проверок хозяйствующих субъектов различных форм собственности, осуществляющих деятельность на потребительском рынке товаров и услуг. Совместно с представителями других контролирующих органов проверено 1279 хозяйствующих субъектов. Нарушения действующего законодательства выявлены в 1444 хозяйствующих субъектах (65 процентов от общего количества проверенных организаций).

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100