За год казанцам возвращено более 30 млн. рублей за некачественные товары и услуги
За 12 месяцев 2007 года в Казанский терорган Госалкогольинспекции РТ поступило 7979 обращений потребителей.
(Казань, 28 декабря, «Татар-информ», Елена Чембаева). За 12 месяцев 2007 года в Казанский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ поступило 7979 обращений потребителей. Об этом корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщили в Госалкогольинспекции РТ.
В результате рассмотрения более 96 процентов обращений решены в пользу потребителей. По итогам работы Казанского территориального органа за год населению возвращены денежные средства на сумму более 30 млн. рублей за некачественные товары и услуги.
Также за год в целях предупреждения и пресечения нарушений на потребительском рынке было проведено более 500 проверок торговых организаций.
В результате рассмотрения более 96 процентов обращений решены в пользу потребителей. По итогам работы Казанского территориального органа за год населению возвращены денежные средства на сумму более 30 млн. рублей за некачественные товары и услуги.
Также за год в целях предупреждения и пресечения нарушений на потребительском рынке было проведено более 500 проверок торговых организаций.