news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За год казанский исполком оказал 45,5 тыс. услуг в электронном виде

В Казани в цифровой формат перевели 45 услуг, что составляет 70% от всех обращений.

(Казань, 7 декабря, «Татар-информ», Диляра Галеева). За текущий год исполком Казани оказал жителям 45 549 цифровых услуг, из которых 65% поступило через портал госуслуг республики Татарстан. Об этом на деловом понедельнике сообщил начальник Управления информационных технологий и связи Дмитрий Кремлев.

«В период ограничений, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, заявителям в третьем квартале дистанционно оказано более 16,5 тыс. цифровых услуг. Всего за 11 месяцев 2020 года предоставлено 45 549 цифровых услуг», — отметил спикер.

Кремлев рассказал, что на данный момент исполком Казани предоставляет 45 услуг онлайн, что составляет 70% от всех обращений казанцев. Все услуги выведены на портал госуслуг Татарстана, 28 из них интегрированы с автоматизированной информационной системой многофункциональных центров.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что к 2023 году все госуслуги республики будут оцифрованы.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2