news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За год Фонд соцстраха РТ довел долю электронных услуг до 85%

Показатель удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг в региональном отделении соцстраха по итогам года составил 93,5%.

(Казань, 29 января, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). За 2020 год региональное отделение Фонда соцстраха РФ по РТ довело долю услуг, оказанных в электронном виде, с 77% до 85%. Такие данные привел управляющий региональным отделением фонда Павел Лоханов на итоговом заседании коллегии ведомства.

«На сегодняшний день региональное отделение оказывает 13 государственных услуг, любую из которых можно получить в электронном виде. Получение государственных услуг без личного визита в орган власти позволяет минимизировать распространение коронавируса и своевременно оказывать необходимые услуги населению», — заметил докладчик.

Лоханов также сообщил, что в 2020 году показатель удовлетворенности жителей республики качеством предоставления госуслуг в целом по региональному отделению соцстраха составил 93,5% при плановом показателе не менее 90%. 

Несмотря на вызванные пандемией сложности, учреждению удалось удержать этот показатель на должном уровне, добавил он.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2