news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За 4 месяца 2007 года потребителям возвращено 13 миллионов рублей

(Казань, 17 мая, «Татар-информ»). За четыре месяца текущего года Госалкогольинспекцией РТ рассмотрено 6715 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей, сообщает пресс-служба Госалкогольинспекции РТ.

Из общего количества обращений 79,8 процента приходится на сферу торговли (в т.ч. рынки, предприятия торговли); 9,2 процента – на сферу бытовых услуг; 5,6 процента - на сферу жилищно-коммунальных услуг; 5,1 процента - на сферу прочих услуг (общественного питания, связи, медицинских, туристических, транспорта).

Анализ обращений потребителей, поступивших на нарушения в сфере торговли, свидетельствует, что около 80 процентов жалоб связаны с реализацией некачественных товаров: сотовых телефонов, сложных технических бытовых товаров, обуви, одежды, мебели; много жалоб на некачественно выполненные работы: по изготовлению мебели, дверей, оконных рам; некачественно оказываемые жилищно-коммунальные услуги.

В результате рассмотрения 90 процентов обращений решено в пользу потребителей, им возвращены денежные средства на общую сумму 13 млн. 10 тыс. рублей за некачественные товары и услуги.

Наибольшее количество обращений в январе-апреле 2007 года поступило в Казани – 2269 обращений (33,7 процента от общего количества), Набережных Челнах – 1137 (или 16,9 процента), Нижнекамске – 873 (13 процентов). Наибольшие суммы возврата денежных средств потребителям за некачественные товары и услуги были возвращены в Казани – 4 млн. 467 тыс. руб. (34,3 процента от общей суммы возврата), Нижнекамске – 2 млн. 370 тыс. руб. (или 18,2 процента), Набережных Челнах – 1 млн. 580 тыс. руб. (12,1 процента).

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100