news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

^За 10 дней в Татарстане покупателям вернули за некачественный товар 650 тысяч рублей

(Казань, 24 марта, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). 650 тысяч рублей были возвращены покупателям за некачественный товар в ходе проведения республиканской декады, посвященной защите прав потребителей. При этом 150 тысяч рублей приходится на Казань и 500 тысяч - на республику, сообщил сегодня журналистам во время пресс-конференции заместитель начальника Госалкогольинспекции РТ Рустем Арсланов.

Администрации крупных гипермаркетов чаще всего стараются, что называется, не выносить сор из избы и сразу же возвращают деньги за некачественный товар. Другие магазины деньги также выплачивают, но покупателям приходится пройти серию длительных процедур. Вместе с тем, как выяснили специалисты инспекции, покупатели зачастую сами виноваты в том, что им продали некачественный товар.

В качестве примера можно привести пуховики. Приобретая товар, покупатель чаще всего знает лишь о том, что вещь легкая и достаточно теплая, а вот как за ней ухаживать - не имеет представления, впрочем, как и продавцы, реализующие на рынках этот товар.

Другой пример связан с приобретением мобильных телефонов. Покупая "трубку", ее будущий владелец уверен, что она многофункциональна, поскольку в этом его уверил близкий приятель. И только дома выясняется, что телефон вовсе не так совершенен, как хотелось бы. Немало и других примеров, когда покупатели плохо информированы о товаре, который намереваются приобрести.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100