news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

«Яндекс» сделал новое улучшенное предложение по партнёрству с Кубком России

news_top_970_100

Исполняющий обязанности президента Российской Премьер-Лиги (РПЛ) Александр Алаев заявил, что компания «Яндекс» сделала новое улучшенное предложение по поводу партнёрства с Кубком России по футболу.

Накануне «Яндекс» совместно с букмекерской компанией предложили за права по показу Кубка России свыше 2 млрд рублей.

«Рабочая группа РФС получила обновлённое улучшенное предложение от «Яндекса». Лично мне нравятся такая высокая конкуренция и интерес к российскому футболу. Вчера лига высказала своё мнение о партнёрстве в рамках проведения Кубка России, основываясь на заключениях членов рабочей группы от РПЛ. Мы проинформировали о своём решении коллег из РФС, которые будут принимать финальное решение», — цитирует Алаева «Чемпионат».

Стоит отметить, что окончательное решение по выбору медиапартнера и титульного спонсора примет бюро исполкома или исполком РФС.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100