news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

«Яндекс» и букмекеры предложили свыше 2 млрд рублей за показ матчей Кубка России

news_top_970_100

Стали известны финансовые подробности предложения «Яндекса» и букмекера за права по показу Кубка России по футболу. Об этом сообщает «Чемпионат».

Так, в своем совместном предложении по показу матчей Кубка, за которое проголосовало большинство клубов РПЛ, «Яндекс» и букмекерская компания предлагают 2,1 млрд рублей. 

«Клубы проголосовали за этот вариант из-за того, что показ матчей на «Яндексе» привлечёт новую аудиторию. Но «Яндексу» предстоит договориться с «Матч ТВ» о разделении показа матчей категории топ, потому что только в этом случае букмекер из этой связки будет готов выполнить свои обязательства. Матч ТВ хочет получить 35% от всех матчей, большинство которых должны быть категории топ на своих каналах», — сообщает источник.

Стоит отметить, что окончательное решение по выбору медиапартнера и титульного спонсора примет бюро исполкома или исполком РФС.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100