news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

ВСК: Востребованность онлайн - сервисов Well-being по ДМС выросла почти в 5 раз

В приложении «ВСК страхование» доступны услуги телемедицины, психологическая помощь и консультации по ряду вопросов.

(Казань, 24 марта, «Татар-информ»). По итогам 2020 года клиенты Страхового Дома ВСК в 4,7 раза чаще использовали дистанционные сервисы Well-being, предоставленные по корпоративной программе добровольного медицинского страхования. 

В мобильном приложении «ВСК страхование» доступна психологическая помощь потребителям, консультации по здоровому образу жизни, услуги телемедицины, финансовые консультации и юридическая поддержка. 

«Таких результатов удалось достичь благодаря расширенным форматам предоставления услуг корпоративным клиентам по ДМС, в том числе посредством дистанционных сервисов, ставших особенно актуальными в период пандемии. В рамках развития интегрированных программ медицинского страхования ВСК предлагает клиентам не просто классический ДМС, а комплексный продукт, включающий инструменты Well-being. Такой подход позволяет повысить мотивацию потребителей услуг вести здоровый образ жизни и привлечь новых клиентов, ценящих не только высокий уровень сервиса по ДМС, но и решения, влияющие на благополучие сотрудников», — рассказал заместитель генерального директора по медицинскому страхованию ВСК Олег Витько.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2