news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

ВСК поделилась опытом цифровой трансформации на ежегодном Машфоруме в Казани

news_top_970_100
ВСК поделилась опытом цифровой трансформации на ежегодном Машфоруме в Казани
фото пресс-службы ВСК

В пятницу завершился VII Международный Машиностроительный кластерный форум, прошедший в Казани с 28 по 30 июля. ВСК выступила партнером мероприятия и организовал деловой круглый стол «Бизнес в цифровую эру. Как обеспечить прибыльный рост, лояльность клиентов и сотрудников».

«Страховой Дом ВСК входит в ТОП-10 страховых компаний России. Сегодня в Республике Татарстан у нас более 3 тысяч корпоративных клиентов и 223 тысячи жителей республики доверяют нам свою страховую защиту. За последние 10 лет размер наших страховых выплат в Татарстане составил 4,6 млрд рублей. Будучи одним из крупнейших налогоплательщиков в стране и регионе, за последние 10 лет компания заплатила более 125 млн налогов в Республике Татарстан. Добиться таких результатов стало возможным, в том числе, благодаря цифровой трансформации. Сегодня почти 65% клиентов ВСК используют цифровые дистанционные сервисы компании. И мы были рады поделиться собственными компетенциями с участниками Форума», - резюмировал Александр Тарновский, генеральный директор Страхового Дома ВСК.

Основной темой круглого стола от ВСК стало влияние цифровизации на бизнес-процессы компании, преимущества внедрения технологичных сервисов в работу с партнерами и сотрудникам.

По мнению Ольги Сорокиной, члена совета директоров, заместителя генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК, активное развитие финтех направления и внедрение проектов национальной программы «Цифровая экономика» открывает новые возможности для бизнеса. Сегодня программа включает семь крупных федеральных проектов, для достижения их целей дан старт многочисленным инициативам на региональном уровне. Общий объем инвестиции национальной программы превысит 4,6 трлн рублей до 2030 года.

«Внедрение проектов «Цифровой экономики» уже сейчас приносит конкретные выгоды как бизнесу, так и гражданину. Для промышленных предприятий внедрение технологичных сервисов позволит снизить транзакционные издержки в рамках кооперационных цепочек, автоматизировать процессы управления производством, избежать киберугроз. Как результат, повысить производительность труда. Цифровая трансформация страховой отрасли поможет игрокам рынка работать с большими данными, обеспечить прямое взаимодействие с клиентом, увеличить скорость принятия решений, обеспечить кибербезопасность и защиту данных», - отметила Ольга Сорокина.

Также, в рамках бизнес-встречи топ-менеджеры ВСК рассказали о ключевых трендах в сфере HR, поделились опытом внедрения цифровой платформы лояльности «Свои» для сотрудников Страхового Дома.

«Благодаря платформе наш персонал смог получить доступ к скидкам от множества партнеров компании, а к концу года к платформе будет подключено более 500 предложений в различных категориях.  Кроме того, решение помогает нам проводить среди сотрудников конкурсы, получать идеи, организовать корпоративный магазин, а также получить еще один канал коммуникации между компанией и работником, тем самым повышая уровень вовлеченности и лояльности сотрудников», - поделился Александр Абраменко, руководитель экосистемы «СВОИ».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100