news_header_bot_970_100
Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
<B> ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ </B>: Весенние дороги – как «поле чудес», или еще раз о поборах на большегрузы
Скопировать ссылку
Кому выгода от введения ограничения ограничений на движение грузового транспорта? Как влияет на экономику республики ежегодные 40-дневные запреты? Газета предлагает своим читателям мнение профессионала. Непомерно высокая стоимость пропусков для большегрузного транспорта, достигающая на дальних рейсах почти 20% стоимости фрахта, двойные стандарты при выдаче пропусков, взятки сотрудникам ГИБДД - главные претензии перевозчиков Татарстана к власти, высказанные ей "прямо в лицо" на встрече за "круглым столом" в Торгово-промышленной палате РТ, состоявшейся в середине марта, о чем уже сообщалось в СМИ. Месяцем раньше те же проблемы рассматривались на первой межрегиональной конференции автотранспортников, прошедшей в Нижнем Новгороде. Тем не менее, поборы на дорогах продолжаются, хотя сам механизм одного из ста "относительно честных способов изъятия денег" при ближайшем его рассмотрении не выдерживает критики. Так считает директор ОАО "Нижнекамское управление механизации" ("НУМ") Василий Носов, твердо убежденный в том, что система весенних "оброков" наносит немалый урон экономике республики, пишет газета. (Юрий Бортников)
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»
news_right_column_2_240_400