news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Внедрение почтово-банковских услуг – одно из главных направлений развития почтовой связи в Татарстане

(Казань, 5 августа, «Татар-информ», Ирина Пашкеева). Доходы ОАО "Татарстан почтасы" в первом полугодии по сравнению с I полугодием 2004 года выросли на 21 процент, по итогам работы ожидается положительный финансовый эффект. Средняя заработная плата работников почтовой связи увеличилась на 23 процента. Об этом сообщил сегодня на расширенном заседании коллегии Министерства информатизации и связи РТ руководитель ведомства Фарит Фазылзянов.

Сегодняшнее направление в развитии деятельности почтовой связи видится в освоении рынка почтово-банковских услуг и информационных технологий, считает министр. Речь, в частности, идет о реализации проекта "Почта - Банк", благодаря которому в отделениях почтовой связи можно обналичить пластиковые карты, погасить кредит за приобретенный товар, открыть банковский счет, положить и снять денежные средства. В пунктах "Почта - Банк" открыто 47 тысяч вкладов, выдано денежных средств из 142 тысяч вкладов. Таким образом, возможность банковского обслуживания в 130 отделениях почтовой связи города Казани и республики получили 189 тысяч татарстанцев.

Благодаря созданию сетевой инфокоммуникационной структуры был внедрен новый проект - прием платежей в он-лайн режиме за услуги сотовых операторов "Билайн", "МТС", "Мегафон", "Татинком". В настоящее время работает 52 точки оплаты услуг операторов сотовой связи, в том числе 2 районных узла почтовой связи (в Зеленодольске и Нурлате). Ежемесячный рост клиентов составляет 30 процентов. Дальнейшее развитие услуг по зачислению различного вида платежей в режиме он-лайн планируется проводить в рамках реализации проекта "Социальная карта Республики Татарстан". Суть его заключается в создании интегрированной автоматизированной системы персонального учета предоставления социальных льгот жителям РТ с использованием социальных карт в режиме обслуживания населения на автоматизированных платежных терминалах самообслуживания «СitiPay». Работа первого подобного терминала была продемонстрирована в Казани, в отделения почтовой связи по работе с юридическими лицами.

Министр также сообщил о внедрении с 1 апреля 2005 года новой высокоперспективной услуги "Отправления 1-го класса". Сроки доставки почты здесь меньше, чем у письменной корреспонденции, а тарифы - ниже, чем у отправлений ЕМС "Почта России". Специально в рамках оказания услуги создана серия специальных конвертов и пакетов, отмеченных желтой полосой, их обработка, пересылка и доставка осуществляется в первоочередном порядке и имеет приоритетное значение.

Говоря о подписной кампании на второе полугодие 2005 года, завершившейся в республике 30 июня, министр отметил, что разовый подписной тираж составил 1937846 экземпляров, а насыщенность печатными изданиями на 1000 жителей - 513 экземпляров. (По данным «Татарстан почтасы», по итогам подписки на первое полугодие этот показатель составлял 511 экземпляров на тысячу человек. По количеству подписчиков Татарстан в течение нескольких лет входит в число лидеров среди российских регионов).

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2