news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Власти Татарстана встретятся с авторами «флешмоба» детей в поддержку школы

Дети из двух казанских поселков выстроили слово «Школа», призывая таким образом к строительству общеобразовательного учреждения.

(Казань, 25 марта, «Татар-информ», Александр Елисеев). Власти Татарстана и Казани 26 марта встретятся с жителями поселков Вишневка и Привольный, где ранее дети, стоя на коленях, на снегу выстроили слово «Школа» в поддержку строительства образовательного учреждения. Об этом сообщили ИА «Татар-информ» в мэрии Казани.

«Завтра состоится встреча министра образования Татарстана Ильсура Хадиуллина и руководителя исполнительного комитета Казани Рустема Гафарова с инициативной группой местных жителей, во время которой будут озвучены имеющиеся решения», — сообщили информагентству в столичной мэрии.

Ранее «Татар-информ» сообщал о распространении в социальных сетях видеоролика, на котором запечатлены дети, вставшие на колени и выстроившие на снегу слово «Школа». Автор записи пояснил, что таким образом жители казанских поселков Вишневка и Привольный попытались привлечь внимание к проблеме со школой.

Этим роликом заинтересовался надзорный орган. Старший помощник прокурора Татарстана Руслан Галиев рассказал агентству о том, что в поселках есть проблема с транспортной доступностью и социальной инфраструктурой. Однако эти проблемы должны решать муниципальные власти, а детей неприемлемо привлекать к подобным акциям.

Казанские власти уже встречались с жителями поселков 20 марта. Тогда было сказано о возможном строительстве школы на улице Фиалковая. Как временную меру предложили запустить школьный автобус для детей, однако для него нужно благоустроить местные дороги. Тогда же со стороны администрации Советского района прозвучала идея связать населенные пункты с Казанью регулярным автобусным сообщением, но для этого также необходимо уложить асфальтное покрытие, оборудовать остановки, тротуары и пешеходные переходы. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2