news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Весной начинаются межрегиональные конкурсы «Серебряные нити»

Читайте нас в

Началась подготовка межрегиональных конкурсов в рамках национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити».

(Казань, 29 февраля, «Татар-информ»). В настоящее время началась подготовка межрегиональных конкурсов корпоративных медиа "Серебряные нити". Как сообщили организаторы, они пройдут в 5 регионах России весной будущего года.

Конкурс "Серебряные нити" - первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов. С этого года он становится также национальным. Первым этапом национального конкурса останутся конкурсы межрегиональные, которые уже завоевали профессиональный авторитет, которые будут проходить ежегодно весной. А осенью будут подводиться итоги национального конкурса «Серебряные нити».

14-15 марта текущего года планируется провести такой конкурс под названием «Серебряные нити - Поволжье» в Казани. Межрегиональные конкурсы планируется также организовать в Перми, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

"Серебряные нити" ставят себе целью создание постоянно действующих региональных площадок для корпоративных СМИ; формирование профессионального сообщества в области корпоративных коммуникаций, обмен опытом с целью повышения эффективности и профессионального уровня корпоративных медиа.

Все межрегиональные конкурсы будут проходить в одинаковом формате. В рамках конкурсов планируется проведение форумов корпоративных медиа с открытыми трибунами, мастер-классами и открытыми лабораториями.

Организаторами межрегиональных конкурсов «Серебряные нити» являются Академия коммуникации и информации и консалтинговая группа «Бренд-проект» (Москва), а также агентство коммуникационных и PR-технологий "Медиа Пресс" (Пермь).

Ежегодная национальная премия "Серебряные нити" будет вручаться в ноябре наиболее успешным региональным корпоративным газетам, журналам, радио- и телевизионным программам и сайтам по основным категориям медиа: внутрикорпоративные, клиентские и отраслевые.В каждой категории премия вручается в основных номинациях «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая радио- и телевизионная программа».

Предусмотрены также дополнительные номинации в категориях «Корпоративная газета» и «Корпоративный журнал.
***В

news_right_column_1_240_400
news_bot_970_100