news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Ведущие раллисты России преодолели «Маршрут-1000»

(Волгоград, 27 августа, «Татар-информ»). Минувшая неделя подарила спортсменам и поклонникам ралли-рейдов увлекательное и волнующее событие – гонку «Маршрут-1000», IV этап чемпионата России по ралли-рейдам.

Как сообщили агентству «Татар-информ» в пресс-службе гоночной команды «АМК Динамо ФСО», на протяжении трех дней, с 23 по 25 августа, болельщики с интересом следили, как разворачивался ход поединка людей и машин с непредсказуемой и коварной трассой. Именитые спортсмены и автолюбители, 32 экипажа, прибывшие из разных городов России, каждый день преодолевали сотни километров бездорожья под яростно палящим солнцем. Аномальная жара, порой достигавшая более 40 градусов, словно задалась целью испепелить всех дерзнувших ступить на трассу: уже в первый день состязания технических поломок было предостаточно.

Маршрут гонки, в котором более 700 километров приходилось на спецучастки, пролегал по живописным, порой причудливым пейзажам Волгоградской области. После торжественного открытия соревнования в пойме реки Царица участников ожидал «Пролог», который должен был решить судьбу стартовых позиций.

Второй этап состязания проходил через арчединские пески, отрезок самой северной из известных в России песчаных пустынь, по которому гонщикам предстояло пройти спецучасток протяженностью 420 километров. Сложный рельеф – практически полное отсутствие ходовых участков и огромное количество кочек – в союзе с изнуряющим солнцем принес свои плоды: перегревались двигатели, пилоты не справлялись с управлением, поломки и сходы следовали один за другим, не щадя ни лидеров, ни других участников.

Третий, заключительный этап «Маршрута-1000» начался в 7 утра: гонщики пересекли на пароме Дон, чтобы затем стартовать в Новогригорьевской станице. Их ожидали 290 километров спецучастка по причудливому ландшафту меловых гор Клетского района.

В итоге победителем гонки стал экипаж Бориса Гадасина и Александра Мироненко. Второе и третье места заняли экипажи «ветеранов» «Дакара» Ярослава Солвьева и Леонида Новицкого.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400