news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<B>ВЕДОМОСТИ</B>: Водочный саботаж

Попытка Государственной думы РФ снять административные барьеры на алкогольном рынке не принесла его участникам видимого облегчения, пишет издание. Губернаторы игнорируют новый закон, отменивший региональные марки и сертификацию. До 1 января 2006 г. у региональных властей было много способов пополнить казну за счет алкоголя. Во-первых, они выдавали продавцам алкоголя специальные региональные марки. Участники рынка утверждают, что эта мера использовалась и для того, чтобы закрыть регион для посторонних производителей. «Одним из наиболее закрытых регионов был Татарстан», — рассказывает представитель Союза производителей алкогольной продукции. Директор маркетинговой политики компании “Русский алкоголь” Владимир Касьянов вспоминает, что в Магадане его компании пришлось четыре месяца ждать подтверждения качества водки “Топаз”, которая имеет даже международные сертификаты. Теперь для продажи отечественного алкоголя достаточно федеральной специальной марки, а импортного — акцизной. Регионы могут контролировать только розничные точки продаж. ”. Эксперт НО “Союз участников алкогольного рынка” Владимир Цыганков убежден, что единственный способ противостоять добровольно-принудительному сертифицированию — это обращение в суд.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100