<b>ВЕДОМОСТИ</b>: Кому нужен "Квартал"
В статье идет речь о планах калининградской продовольственной сети "Виктория", которая отказалась от идеи создания в Нижнем Новгороде сети магазинов "Квартал" и хочет осваивать регионы, продавая франчайзинг. Однако в Нижнем даже более известной "Пятерочке" не удалось найти партнера, а "Виктории" сделать это будет еще сложнее, информирует издание. Как пример приводится тот факт, что сеть "Пятерочка" вышла на рынок Татарстана, продав франчайзинг холдингу "Ак Барс", владеющему сетью одноименных супермаркетов. По оценке участников рынка, первоначальный взнос для франчайзинга "Пятерочки" в регионах составляет $800 000, роялти - 2 процента от оборота.