news_header_top_970_100
16+

<B> ВЕДОМОСТИ </B>: Как спасти авиапром

Автор материала генеральный директор “Ильюшин финанс Ко” Александр Рубцов анализирует проблемы российского авиапрома и предлагает пути выхода из отраслевого кризиса. «Гражданская авиация России должна как можно скорее начать обновление своего авиапарка. Если этого не сделать в ближайшие пять лет, наступит острая нехватка современных воздушных судов, отвечающих всем требованиям безопасности и надежности. Первые предпосылки грядущего хаоса в авиаперевозках уже проявляются сегодня: череда авиакатастроф в небе России с самолетами отечественного и зарубежного производства — свидетельство деградации некогда существовавшей в нашей стране мощной системы авиаперевозок. Сегодня создалась уникальная возможность перейти от единичных поставок новой авиатехники к крупносерийному заказу на большую партию самолетов. Крупная серия обеспечит не только полноценное насыщение целевого рынка, но и существенно (на 10-15%) снизит себестоимость самолетов за счет эффекта масштаба. Подобный заказ может быть выполнен пятью действующими российскими авиазаводами в Ульяновске, Воронеже, Самаре, Комсомольске-на-Амуре и Казани и включать не менее 20 самолетов Ил-96, 30 Ту-204/214, 50 Ан-148 и RRJ, 50 Ан-140 и Ил-114 с поставкой в течение 2007-2010 гг. Суммарная стоимость этого заказа составит около $3,6 млрд», - говорит Рубцов.
news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100