news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

<B> ВЕДОМОСТИ </B>: “Эльдорадо” берет дороже

Торговая группа намерена вложить $12 млн в открытие магазина элитной техники в Новосибирске

Издание сообщает об открытии группой “Эльдорадо” в Новосибирске магазина нового формата “Электро Плаза”, торгующего техникой премиум-класса. Компания выкупит для этого около 6000 кв. м в торгово-развлекательном комплексе, который к осени 2007 г. построит холдинг “Сибирский гигант”. Участники рынка говорят, что в Новосибирске есть спрос на дорогую технику. Директор по связям с общественностью торговой группы “Эльдорадо” Тимофей Суровцев говорит, что пока конкуренции в этом сегменте рынка нет и имеет смысл идти в регионы. В России магазинов такого формата всего два — в Москве и Санкт-Петербурге. Площадь каждого из них — более 7000 кв. м. Суровцев утверждает, что в каждом регионе такой формат гипермаркетов бытовой техники будет востребован и найдет свою покупательскую нишу. “Практика показала, что гипермаркеты бытовой техники пользуются спросом. В нынешнем году откроются три новых магазина такого формата — еще два в Москве и один в Казани”, — подчеркивает Суровцев.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100