news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

<b> ВЕЧЕРНЯЯ КАЗАНЬ </b>: Почему у нас нет хороших дорог?

Исторически сложилось, что Казань располагается на одном из наиболее грузонапряженных транспортных направлений страны. Следствие - перегрузка улично-дорожной сети в городе и на подходах к нему; рост сверхнормативного износа и разрушения дорожной сети. Рост числа коммерческого и муниципального автотранспорта, а также личных автомобилей с каждым годом ставит перед работниками дорожной отрасли все новые и новые непростые задачи. При этом нельзя сказать, что законодатели бездействуют. На федеральном уровне существует ФЦП «Модернизация транспортной системы России на 2002 - 2010 годы» с подпрограммой «Дороги России». Татарстанский аналог - РЦП «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 - 2010 годы» с подпрограммой развития сети автодорог РТ до 2010 года. Казалось бы, дорожникам уделено внимание и предоставлен карт-бланш. В республике, в том числе в Казани, в сфере дорожного строительства и сервиса действует целый ряд подрядчиков. Подготовка к празднованию 1000-летия Казани подстегнула активность в данной отрасли - тогда в столице строительство и ремонт дорог велись почти на 60 объектах. Однако на сегодняшний день многие из сделанных тогда покрытий уже вызывают нарекания специалистов. Кроме того, как было заявлено в Госсовете РТ в конце декабря минувшего года при рассмотрении отчета о результатах аудита использования средств республиканского бюджета, одной из актуальных проблем дорожного хозяйства республики является незавершенное строительство, а это 3 млрд. рублей. Неужели банально не хватает денег? (Наталья Сухорукова)

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400