news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

Валенки из Татарстана пользуются спросом на Мальте и в странах Персидского залива

Выручка компаний Татарстана от e-commerce в 2020 году выросла до 3,5 млрд рублей.

news_top_970_100

(Казань, 8 декабря, «Татар-информ»). Татарстанский производитель обуви из войлока при помощи торговых интернет-площадок сформировал круг ценителей своей продукции в странах арабского мира и на Мальте. Об этом сообщил Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.

«Компания Kiez из Кукмора выпускает обувь из войлока и продает ее на электронных торговых площадках. В прошлом году продали 7,5 тыс. пар, в этом году — уже 12,5 тыс. пар. Причем продукцию покупают в странах Персидского залива и на Мальте», — сказал Абдулганиев. «В теплых странах, куда мы ездим отдыхать, оказывается, нужны наши валенки», — добавил он.

По словам бизнес-омбудсмена, зарубежные покупатели также охотно покупают и другую татарстанскую продукцию на электронных интернет-площадках. Это косметика, товары народных промыслов и пищевые продукты, не требующие холодильников. «У предпринимателей есть правило, что нет такого предмета, который невозможно продать. Вопрос в том, как это сделать. Президентом Татарстана принято решение создать Центр обучения, чтобы вывести предпринимателей на продажи. Чтобы они могли выбрать лучшие рынки, научиться таргетировать, взвешенно оценивать риски», — пояснил Фарид Абдулганиев.

По данным на 1 ноября 2020 года, на крупнейших интернет-площадках, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и «Яндекс.Маркет» зарегистрировано более 3,5 тыс. татарстанских поставщиков товаров. За 9 месяцев 2020 года их общая выручка превысила 3,5 млрд рублей.  

news_right_column_240_400_1
news_right_column_240_400_2
news_bot_970_100