news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Заполярье благодаря открытой регистратуре сократились очереди в медучреждениях

Проект «Открытая регистратура» направлен на обеспечение доступности медицинских услуг.

(Псков, 20 апреля, «Татар-информ», Алина Мирова). В Мурманской области проект «Открытая регистратура», внедренный в работу областного консультативно-диагностического центра, позволил значительно сократить очередь в регистратуру медучреждения и повысить качество обслуживания пациентов, сообщает пресс-служба регионального Правительства со ссылкой на главного врача МДЦ Олега Игнатова.

Проект внедрен в работу учреждения с 25 сентября 2015 года. Структура «Открытой регистратуры» в МДЦ состоит из клиентской зоны, зоны регистрации и call-центра. За час операторы call-центра обрабатывают 50 звонков пациентов из города и области. Работа медицинских регистраторов организована в две смены с 7.45 до 20.00. Каждые 5 минут регистрируются 15 пациентов.

Проект был инициирован для решения одной из насущных проблем сферы здравоохранения – очередей в регистратуры и к специалистам. Кроме того, он направлен на создание комфортных условий и повышение степени удовлетворенности пациентов качеством и доступностью медицинских услуг.

В 2015 году проект внедрен в работу двух медицинских организаций: Мурманского областного центра специализированных видов медицинской помощи и Мурманского областного консультативно-диагностического центра. В 2016 году планируется реализация проекта «Открытая регистратура» еще в нескольких районных больницах и поликлиниках.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2