news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Японии продается детское пиво

(Казань, 29 мая, "Татар-информ", Ольга Новикова). Японский бренд газированных напитков класса soft "Сангария" выпустил новую линейку продукта – детское пиво, сообщает  "Beernews.ru".

Этот продукт предназначен для малышей всех возрастов: от 2 до 16 лет. И судя по постоянно растущему спросу, пивко детишкам понравилось. Стоимость составляет 1,70 долл. за бутылку.

Детское пиво называется "Kodomo no nomimono" ("Напиток для самых маленьких") и, конечно, не содержит никакого алкоголя. По вкусу это напиток чем-то напоминает ягодный сок. Однако внешне бутылочки ничем не отличаются от пивных. Детское пиво, сделанное на основе яблочного сока, дает такую же пену, как и "взрослое".

Вид малыша с пивной бутылкой в руках может шокировать добропорядочных американцев, но здесь, в Японии, "Kodomo no nomimono" весьма успешно позиционируется маркетологами именно как напиток для самых маленьких. Японцы, похоже, не считают, что подобным образом они рекламируют среди несовершеннолетних спиртные напитки.

В планах "Сангария" выпустить также детские версии вина, шампанского и коктейлей. Успех детского пива подвиг маркетологов начать разлив не только в стандартные бутылочки, но и в металлические банки и даже в любимые взрослыми упаковки six-packs (когда шесть бутылочек упакованы вместе). Пока компания не задумывалась о том, чтобы продвигать "Kodomo no nomimono" куда-нибудь за океан.

Выпуск детского пива в Японии – это наглядный пример разницы восточного и западного менталитетов. Культура пития спиртных напитков в Азии (а особенно в Японии) развита чрезвычайно высоко, так что взрослые с помощью имитации спиртного приучают детей к семейным ценностям и церемониям. Однако нам, людям другой культуры, все еще очень сложно представить себе четырехлетнего карапуза, сидящего перед телевизором с банкой пива в руках.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400