news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Тетюшах открыт новый пункт работы с потребителями филиала ОАО «Сетевая компания»

Новый офис станет восемнадцатым ПРП, который ОАО «Сетевая компания» открывает в Республике Татарстан.

(Казань, 21 июля, «Татар-информ»). В официальной церемонии открытия нового пункта работы с потребителями филиала «Сетевой компании» Буинские электрические сети приняли участие глава Тетюшского муниципального района Рамис Сафиуллов, генеральный директор ОАО «Сетевая компания» Ильшат Фардиев, руководители и сотрудники компании, а также приглашенные гости из ПАО «Томская распределительная компания».

«Эти новые офисы, которые мы открываем, являются выполнением требований российского законодательства, решений Минэнерго РФ и Правительства РТ, – заявил, предваряя символическую церемонию перерезания ленты Ильшат Фардиев, особенно подчеркнув, что такие решения оборачиваются несомненными плюсами для компании, которая становится прозрачной и открытой для диалога с потребителем. Генеральный директор обратил также особенное внимание на то, что заявку в Тетюшском РЭС при необходимости может подать любой житель республики, независимо от того, где он возводит свое новое жилье.



Глава администрации Тетюшского муниципального района Рамис Сафиуллов поблагодарил сотрудников компании за новый офис, где жители в комфортных условиях смогут оперативно решать свои вопросы, связанные с работой электросетевого оборудования. Он также отметил, что задачи, стоящие перед районом, решаются с энергетиками в конструктивном диалоге.

Как рассказал директор филиала Дирекция по обслуживанию потребителей Рустем Абдуллазянов, принятая в компании концепция системы обслуживания потребителей успешно реализуется с 2014 года. С тех пор в крупных городах республики открыто 6 центров обслуживания потребителей, а к сентябрю этого года планируется открыть пункты работы с потребителями во всех районах РТ.

Присутствующий на мероприятии заместитель генерального директора ПАО «Томская распределительная компания» Александр Черпинский констатировал, что открытие таких офисов – очередной шаг в налаживании взаимодействия с потребителями и пожелал его сотрудникам много довольных клиентов.

По словам заместителя директора по реализации услуг БуЭС Даниса Идиятова, на обслуживании Тетюшского РЭС находится 9629 физлиц и 296 юрлиц. «Из года в год мы наблюдаем, пусть небольшую, но положительную динамику увеличения заявок на технологическое присоединение. А это значит, что прежде всего здесь развивается жилищное строительство, растут перспективы у района, и работы у энергетиков прибавляется», – объясняет он.

Пункт по работе с потребителями находится по адресу город Тетюши, ул. Свердлова, 143, прием здесь ведет специалист Юлия Куркова. Она рассказала, что ПРП обслуживает жителей Тетюшского муниципального района, это 25 тыс. человек, из которых в Тетюшах проживает 11,5 тыс.



Перед открытием в здании был проведен ремонт, внедрены современные технические решения для удобства и оперативного обслуживания. Интерьер оформлен в едином корпоративном стиле, на стенах расположены информационные стенды, дифференцированные по тематическим разделам. Самое главное удобство для потребителей – это организация работы по принципу «одного окна». Посетители могут подать заявление на техприсоединение и забрать соответствующий договор со всеми.

Новый формат работы с потребителем соответствует Приказу от 15 апреля 2014 г. N 186 «О единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций». В этих офисах обслуживания потребители могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: подать заявку на технологическое присоединение и обратиться с продлением ранее выданных технических условий, переоформить документы при смене собственника объекта или восстановить ранее выданные техусловия, согласовать показания приборов учета, подать жалобу на неудовлетворительное качество электроэнергии, обратиться по вопросам, касающихся опломбировки, допуска, проверки и замены прибора учета, а также получить квалифицированную консультацию по другим вопросам электроснабжения, которые оговорены в приложении к единым стандартам качества обслуживания потребителей.



КСТАТИ:
Помимо очной для потребителей разработана и заочная форма обслуживания. Свою заявку или обращение можно оставить по телефону контакт-центра: 8 800 2000 878, а также на портале дистанционного обслуживания на сайте ОАО «Cетевая компания».

На правах рекламы

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2