news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В текущем году в правовой отдел Татарстанской таможни поступило 11 жалоб

(Казань, 29 августа, «Татар-информ»). C начала текущего года в правовой отдел Татарстанской таможни поступило 11 жалоб от участников внешнеэкономической деятельности. Об этом сообщает сегодня пресс-служба Татарстанской таможни.

Пять жалоб отправлены в Приволжское таможенное управление в Нижний Новгород, поскольку именно в его компетенции рассматривать жалобы на должностных лиц Татарстанской таможни. Сама таможня вправе рассматривать жалобы на некомпетентные действия только нижестоящих таможенных органов - сотрудников таможенных постов.

По двум жалобам уже вынесены решения: одна жалоба удовлетворена полностью, вторая – частично. В обеих жалобах заявители жаловались на действия должностных лиц таможенного поста. Двум заявителям было отказано, так как в одном случае истек срок обжалования - 3 месяца, в другом – обжаловались действия должностных лиц, не являющихся должностными лицами таможенного органа.

На настоящий момент в правовом отделе на рассмотрении находятся еще две жалобы (общий срок рассмотрения составляет один месяц со дня поступления). По словам заместителя начальника правового отдела Татарстанской таможни Ларисы Угаровой, при вынесении решения по жалобам на решения, действия или бездействие таможенного органа, либо его должностного лица, учитываются все обстоятельства дела и обжалуемые решения оцениваются на соответствие действующему законодательству.

Кстати, если участник внешнеэкономической деятельности не согласен с решением по своей жалобе, то он всегда может обжаловать его в Приволжском таможенном управление, либо в суде, сообщает пресс-служба Татарстанской таможни.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100