news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане стартовал конкурс на разработку концепции Школы молодого журналиста

(Казань, 11 октября, «Татар-информ», Булат Сруров). В Татарстане стартовал конкурс на разработку концепции деятельности республиканской Школы молодого журналиста, который продлится один месяц. Об этом корреспонденту «Татар-информ» сообщили в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа».

Организаторами конкурса выступили Агентство «Татмедиа», факультет журналистики и социологии КГУ, гуманитарный факультет КГТУ им. Туполева, Институт экономики и социальных технологий Казанского государственного энергетического университета, редакции газет «Молодежь Татарстана» и «Сабантуй». Разработчики концепций должны исходить из того, что школа будет функционировать на базе Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» с привлечением известных журналистов, специалистов в области PR и предоставлением возможности публикации наиболее интересных работ в ведущих республиканских изданиях. Предполагается дистанционная форма обучения с разделением преподавания на отдельные блоки, полный курс которых реализуется в рамках одного учебного года.

Для участия в конкурсе приглашаются старшеклассники и студенты первых двух курсов профильных вузов республики. Работа должна содержать общую концепцию и проект годового обучения в республиканской Школе молодого журналиста. Конкурсные материалы (а они должны быть изложены не менее чем на пяти машинописных листах) необходимо направить в Агентство РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» в срок до 10 ноября 2006 года по адресу: 420097, г. Казань, ул. Академическая, 2. Телефон: (843) 570-31-04.

Автор работы, занявший первое место, получит 5 тысяч рублей. Обладатели второго и третьего места – ценные подарки. Всем победителям предоставят возможность бесплатно обучаться в республиканской Школе молодого журналиста. Церемония награждения победителей, предположительно, состоится в середине ноября этого года.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2