В Татарстане стали быстрее отвечать на обращения граждан в соцсетях
Среднее время ответа на сообщения граждан в социальных сетях в республике сократилось до 3,5 рабочих часов. Об этом сообщил руководитель обособленного подразделения АНО «Диалог Регионы» в РТ Марсель Гильмеев на заседании, посвященном вопросам исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан, поступающих через платформы обратной связи.
Он отметил, что в республике выстроена эффективная система работы с сообщениями граждан, но важна не только скорость, а реальное решение проблем: отремонтированный участок дороги, установленная лавочка и своевременное информирование заявителя о принятых мерах.
Гильмеев добавил, что сейчас особое внимание уделяется профилактике сезонных проблем: анализ больших данных помогает заранее прогнозировать и предотвращать возможные сложности, например, в летний период, что позволит повысить качество взаимодействия с жителями.