news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане появится продакшн-центр для развития онлайн-торговли

Инструмент развития e-commerce в РТ будет запущен в ближайшее время на базе Центра электронной торговли.

(Казань, 17 марта, «Татар-информ», Аделя Зиатдинова). Власти Татарстана намерены обеспечить рост интернет-продаж. В частности, за счет создания продакшн-центра. Об этом рассказал корреспонденту ИА «Татар-информ» Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев.

«Как преподнести, как описать товар… Этим должны заниматься эксперты, маркетологи, которые делают это быстро и, самое главное, качественно. От их работы зависит многое: прибыль, оборот, налоги», — рассказал бизнес-омбудсмен.

Продакшн-центр будет заниматься продвижением товаров местных производителей — делать рекламный контент, например, правильно фотографировать продукт, писать хорошее описание, делать физическую упаковку и т. д.

Абдулганиев рассказал, что первый профессиональный продакшн-центр в Татарстане будет запущен на базе Центра электронной торговли. Он будет республиканского масштаба.

«Мы понимаем, что в Татарстане продакшн-центр нужно делать на некоммерческой основе, чтобы ценник был оптимальный и подъемный для наших предпринимателей. И он не должен быть привязан к какому-то конкретному маркетплейсу, потому что один и тот же товар может выдаваться разным каналам, в том числе даже на своем интернет-магазине предпринимателя», — уточнил бизнес-омбудсмен.

Первый такой центр в Казани будет запущен уже в ближайшие дни. Далее их планируют открывать и в других районах республики.

Подробнее о новых инструментах развития интернет-торговли в Татарстане читайте на сайте Sntat.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2