news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В системе «Открытая Казань» проблемы ЖКХ стали решать за 30 часов вместо трех дней

Срок выполнения заявки сократился в 3,5 раза за пять лет действия системы.

В системе «Открытая Казань» проблемы ЖКХ стали решать за 30 часов вместо трех дней

(Казань, 15 января, «Татар-информ»). Средний срок выполнения заявок  в системе «Открытая Казань» составляет, в среднем, 30 часов, хотя по регламенту на это отведено три дня. Об этом на деловом понедельнике в мэрии сообщил председатель Комитета жилищно-коммунального хозяйства исполкома Казани Искандер Гиниятуллин.

«За 2012 – 2017 годы принято и обработано свыше 1,8 млн заявок жителей Казани. Процент выполнения этих заявок составил 99. Среднее время выполнения заявок с вводом системы сократилось в 3,5 раза и сейчас составляет около 30 часов. Хотя по регламенту на выполнение заявки отведено трое суток», — отметил он.

Горожане используют сервис, чтобы сообщить о своих проблемах в сфере ЖКХ. Так, наибольшее количество заявок поступает на освещение мест общего пользования, отсутствие электричества и горячей воды.

Сегодня система «Открытая Казань» обслуживает почти 400 тыс. лицевых счетов в более чем 4,5 тыс. домов. В них проживает 845 тыс. человек, или 83 процента жителей многоквартирных домов, отметил Гиниятуллин.

В системе также формируется рейтинг управляющих компаний на основании выполненных заявок. Лидерами рейтинга являются ООО «УК Мегаполис» и ООО «УК Домсервис», а аутсайдерами — ООО «УК Домсервис+» и ООО «УК ЖИК Премиум».

По многочисленным просьбам жителей города ведутся работы по возобновлению приема платежей за ЖКУ. Модуль, отвечающий за прием платежей, приостановил свою работу в связи с банкротством «Татфондбанка» В настоящее время идет согласование банка-эквайера, добавил спикер.

Гиниятуллин отметил, что информационная система «Открытая Казань» начала свою работу в декабре 2011 года. Ее главная цель отвечает приоритетным задачам, обозначенным Президентом России в данной сфере – повышение качества жилищно-коммунальных услуг жителям города.

«Владимир Путин заявлял о необходимости разработать систему контроля качества услуг ЖКХ, вовлекать жителей для принятия решений и получения обратной связи об услугах. Этот ресурс стал единой системой информатизации жилищно-коммунального хозяйства Казани», — отметил И.Гиниятуллин. По его словам, рейтинг формируется по управляющим компаниям, подключенным к системе «Открытая Казань», с учетом процента выполненных заявок жителей в системе. Докладчик пояснил, что рейтинг выстраивается системой автоматически с ежедневным обновлением и размещен на главной странице системы. Кроме того, еженедельно рейтинг размещается на странице Комитета ЖКХ Исполкома Казани.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2