news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В школах Татарстана проходит акция «Единый экологический урок»

Цель акции – привлечь внимание подрастающего поколения к вопросам охраны окружающей среды.

(Казань, 9 сентября, «Татар-информ», Максим Кирилов). Сегодня более чем в 100 школах Татарстана проходит «Единый экологический урок». Министр экологии и природных ресурсов РТ Фарид Абдулганиев лично провел один из уроков эколого-образовательной акции для учащихся 7-х классов гимназии № 27 Казани.

«Уже стало доброй традицией проведение экологического урока в первых числах сентября. Это очень важное мероприятие. В этом году в рамках объявленного Года водоохранных зон мы уделяем больше внимания охране водных объектов, их берегов. Доступным, понятным детям языком говорим, что должен сделать каждый, чтобы природа оставалась в том первозданном виде, в котором она сейчас есть. Это очень важно говорить именно детям, потому что пройдет для первоклашек 11 лет, и то будущее, в какой атмосфере, в какой природе они будут жить, зависит как раз от них, от их отношения», – рассказал корреспонденту ИА «Татар-информ» Фарид Абдулганиев.

В ходе экологического урока глава Минэкологии РТ рассказал о методах мониторинга воды и воздуха, познакомил учащихся с работой лаборатории министерства. Кроме того, Фарид Абдулганиев рассказал о состоянии водных объектов России и Татарстана, о способах мониторинга за состоянием окружающей среды, об очистных сооружениях, а также о том, почему столь важно бережно относиться к природным ресурсам.

По словам министра экологии и природных ресурсов РТ, гимназия была выбрана не случайно для проведения урока экологии – ее ученики являются одними из самых активных участников «Школьного экопатруля». «Мы получаем масштабный положительный отклик от детей и их семей. Мы считаем, что эти мероприятия уже сейчас имеют должный эффект», – отметил министр.

«Единый экологический урок» приурочен к Году водоохранных зон в республике. Цель акции – привлечь внимание подрастающего поколения к вопросам охраны окружающей среды, формированию экологического мировоззрения и бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2