news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В сфере наружной рекламы Казани работает более 160 организаций

В настоящий момент кризис в этом сегменте экономики полностью преодолен.

(Казань, 15 августа, «Татар-информ», Светлана Емельянова). На сегодняшний день в сфере наружной рекламы Казани работает более 160 организаций, в которых занято около 3 тыс. человек. Об этом сообщила на сегодняшнем деловом понедельнике в мэрии Казани начальник Управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина.

По специализации эти организации можно разделить на рекламопроизводителей (около 100 организаций) и рекламораспространителей (около 60). В Казани, как и в России в целом, основу рынка составляют сетевые форматы.

«В целом, объем отечественного рекламного рынка за первое полугодие 2011 года вырос на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя загрузка рекламных поверхностей, согласно оценке мониторинговой компании «Экспар-аналитик», достигла уровня 75-80 процентов. Такая загрузка считается оптимальной для рекламной отрасли. В настоящий момент кризис в этом сегменте экономики полностью преодолен», - заверила Ирина Дябилкина.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2