В Роспотребнадзор за четыре дня поступило 55 обращений жителей РТ по защите прав потребителей
В основном обращения были связаны с торговлей и услугами ЖКХ.
(Казань, 18 мая, «Татар-информ»). По вопросам защиты прав потребителей с 12 по 15 мая в Управление Роспотребнадзора по РТ поступило 55 обращений, сообщает пресс-служба ведомства.
В основном обращения касались тем торговли (21) и услуг ЖКХ (14). С финансовыми услугами было связано одно обращение, с проблемами в других областях – 19.
Решением мирового судьи Казани частично удовлетворены требования потребителя к закрытому акционерному обществу о расторжении договора и взыскании денежных средств. Исковые требования мотивированы тем, что истцом был приобретен сенсорный (сотовый) телефон с дополнительной гарантией продавца. Через год в работе телефона возникли неполадки, в связи с чем телефон был принят ответчиком на ремонт.
Поскольку продолжительность ремонта превысила указанный в гарантийной карточке дополнительного сервисного обслуживания срок, истцом была направлена в адрес ответчика телеграмма с просьбой вернуть уплаченную за товар сумму. Однако требования истца были проигнорированы ответчиком. До рассмотрения дела по существу телефон, переданный для ремонта, и денежные средства последнему не были возвращены.
Управлением выдано заключение по существу рассматриваемого дела об обоснованности и законности указанных требований потребителя. За нарушение прав потребителей судом в пользу истца взысканы денежные средства в размере 29 тыс. 650 рублей, также удовлетворено требование о компенсации морального вреда и штрафе.
На телефон горячей линии управления (236-94-11) за указанный период поступило 188 звонков, по которым даны разъяснения и консультации.
***Нг