news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Республике Татарстан – 800 тысяч абонентов компании "МегаФон"

(Казань, 19 октября, «Татар-информ»). Сегодня Казанский электротехникум связи отметил свой 75-летний юбилей. Генеральным партнером празднования выступила компания «МегаФон», которая в этот день также отмечала юбилейную дату – подключение 800-тысячного абонента.

Почетными гостями юбилея стали члены Правительства РТ, министр образования РТ Наиль Валеев, министр информатизации и связи РТ Фарит Фазылзянов, представители Федерального агентства связи, администрации Казани, директор отделения по РТ ОАО «МСС-Поволжье» Илья Пырков, а также представители отрасли телекоммуникации и связи.

Для гостей была организована экскурсия по музею связи, так же сотрудники техникума продемонстрировали уникальные лаборатории - почтовой связи, волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), цифровых систем передач, электротехники, и музей связи. Директор отделения компании «МегаФон» в Татарстане поздравил администрацию и сотрудников техникума, а также вручил сертификат почетного абонента заслуженному работнику отрасли телекоммуникации и связи, сотруднице с 30-летним стажем работы, заведующей отделениями электросвязи («Многоканальные телекоммуникационные системы», «Сети связи и системы коммуникации») Татьяне Посаженковой. В подарок от компании «МегаФон» почетный 800-тысячный абонент получила мобильный телефон/коммуникатор и «красивый» номер.

Для компании вручение подарков почетным абонентам – добрая традиция. Совсем недавно, в конце июля 2007 года, компания поздравила юбилейного 700-тысячного абонента, и вот в октябре «МегаФон» отмечает пополнение базы еще на 100 тысяч. «Половина чистого прироста абонентской базы сотового рынка РТ приходится на долю «МегаФона», – отметил директор отделения компании «МегаФон» в РТ Илья Пырков, - 2007 год для нас - время мобильного прорыва. И в следующем, 2008 году мы планируем сохранить темпы роста».

Ежедневно к компании подключается около тысячи новых абонентов. Кстати, абоненты Татарстана отличаются повышенной "разговорчивостью" – в среднем каждый из них выговаривает около 300 минут в месяц. Для обслуживания такого большого количества абонентов компания устанавливает новые базовые станции, которые обеспечивают устойчивое качество связи во всех уголках республики, разворачивает широкую дилерскую сеть. Консультанты 700 дилерских точек готовы подключить к сети, предоставить полную информацию о компании, ее предложениях и новинках.

Кроме того, в Татарстане работает порядка 1100 пунктов продажи карт оплаты и 3 собственных центра мобильной связи, которые работают по принципу "одного окна" и сокращают время обслуживания одного абонента до 1,5 раза.

*Аб

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400