news_header_top_970_100
news_header_bot_970_100

В «Пятерочке» пройдут «Большие Гастролли»

В магазинах сети стартовала федеральная акция в преддверии выхода в прокат анимационного фильма «Тролли. Мировой тур»

news_top_970_100

(Казань, 20 марта, «Татар-информ»). Торговая сеть «Пятерочка» запустила федеральную маркетинговую акцию «Большие Гастролли». Акция стартовала в преддверии выхода в прокат одного из самых ожидаемых фильмов 2020 года «Тролли. Мировой тур».

До 4 мая за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов будут получать карточку с 3D-эффектом с ярким меняющимся изображением героев фильма. В поддержку акции разработано мобильное приложение «Тролли. Караоке» (доступно для скачивания в AppStore и Google Play, бесплатное и без встроенных покупок). Отсканировав с его помощью карточку, пользователь получит доступ к караоке-мелодиям самых известных европейских и русских хитов. В приложении можно петь в караоке свои любимые песни, записывать видео своих выступлений и делиться ими в соцсетях. А если вызвать своих друзей на караоке-баттл, в случае победы есть шанс выиграть поездку для всей семьи в Дубай, в парк развлечений Motiongate.

Полная коллекция по мотивам фильма «Тролли. Мировой тур» состоит из 24 подарочных карточек с героями картины, альбома для хранения карточек (приобретается отдельно), настольной игры (вложена в альбом) и шести плюшевых игрушек-брелоков (приобретаются отдельно). Дополнительные карточки можно получить при покупке товаров партнеров акции.

Игрушку-брелок можно приобрести после пяти собранных электронных наклеек, которые покупатель получает вместе с 3D-карточкой, но не в руки, а в личном кабинете «Выручай-карты». Решить, брелок в виде какого из персонажей Троллей отправится вместе с покупателем домой, должен он сам.

Подробные условия участия в акции и получения призов на сайте Trolls2.5ka.ru

news_right_column_240_400_1
news_right_column_240_400_2
news_bot_970_100