news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Псковской области проходят маркетинговые исследования туристических потоков

"Бюро социальных технологий" проводит в Псковской области маркетинговые исследования туристических потоков.

(Псков, 30 января, "Татар-информ", Алина Мирова). "Бюро социальных технологий", созданное при участии социологов Санкт-Петербургского государственного университета, проводит в Псковской области маркетинговые исследования туристических потоков.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, работа ведется в рамках реализации мероприятий российско-эстонского проекта "Комплексное и устойчивое развитие водного пути река Эмайыги - Чудское озеро – река Великая как туристического места назначения", реализуемого по Программе приграничного сотрудничества ЕС и России INTERREG IIIA Приоритета "Север". Исследования были начаты в августе 2007 года и завершатся в мае 2008 года.

В ходе работы были проанализированы составляющие туристического потока и связанные с этим проблемы, а также исследованы возможности региона в части предоставления туристам услуг разного вида. Исследования проводились во всех районах, по которым проходит водный путь, включая Гдовский, Псковский и Печорский районы, как наиболее посещаемые.

Некоторые результаты исследовательской работы уже известны. В частности, выяснилось, что более 40 процентов туристического потока составляет автомобильный туризм, который не зависит от непосредственной деятельности туристических фирм. Кроме того, по данным исследований, из Москвы в Псковскую область приезжает около 15 процентов туристов, из Петербурга - свыше 40 процентов, и около 50 процентов туристов - из прилегающих соседних областей. Это локальный автомобильный туризм. Есть данные, что туристы в среднем тратят в Псковской области чуть менее 2 тысяч рублей, не считая собственно затраты на организацию поездки и ночлег. Люди проводят в Псковской области в среднем 2 дня.

Проводимые исследования носят отраслевой характер и могут быть использованы администрацией Псковской области при формировании стратегии развития регионального туризма, а также эстонской стороной, выступающей партнером Псковской области в этом проекте.
autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2