news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Приволжскую транспортную прокуратуру поступили обращения 74 пассажиров «ВИМ-Авиа»

Общее количество обращений в этом году превысило восемьсот пятьдесят.

(Казань, 28 сентября, «Татар-информ», Марат Хамитов). По поводу задержек авиарейсов авиакомпанией «ВИМ-Авиа» в 2017 году в Приволжскую транспортную прокуратуру обратились 74 пассажира. Об этом в официальном ответе на запрос ИА «Татар-информ» сообщила старший помощник Приволжского транспортного прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью Майя Иванова. 

«Кроме того, 25 сентября 2017 году в Приволжскую транспортную прокуратуру из Генеральной прокуратуры Российской Федерации поступило обращение Общероссийского объединения пассажиров от лица 10 пассажиров задержанных авиарейсов № 116 и № 118 Сочи — Москва. Оно в настоящее время находится на рассмотрении», — рассказала собеседница.

Долг компании по заработной плате перед более чем 1,4 тыс. работников на 28.09.2017 г. составил 206 476 руб., поделилась Майя Иванова.

Напомним, массовые задержки рейсов «ВИМ-Авиа» начались 23 сентября, а 25 сентября Следственный комитет завел уголовное дело о мошенничестве в отношении руководства компании.

27 сентября журналисты ИА «Татар-информ» посетили поселок Богатые Сабы — место, где зарегистрирована компания. Они обнаружили, что офис располагается в двух небольших комнатках неприметного одноэтажного здания, аренда которых обходится авиакомпании в 15 тыс. рублей в квартал.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2