news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

В Приморье продолжают поступать электровозы нового поколения

(Хабаровск, 27 февраля, «Татар-информ», Алексей Минин). На Владивостокское отделение Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО «РЖД») продолжают поступать грузовые электровозы нового поколения типа 2ЭС5К «Ермак».

Первые испытания «Ермаков» успешно завершились в ноябре 2006 года. Тогда в Приморье для проведения эксперимента был выбран железнодорожный полигон от ст. Смоляниново до ст. Находка-Восточная. Он отличается крайне сложным профилем с наличием высоких перевальных участков рельефа и является единственным по этим экстремальным характеристикам на всей сети железных дорог Российской Федерации. Электровоз «Ермак» рассчитан на работу при диапазоне температуры окружающей среды от - 50 °С до + 45 °С и высоте над уровнем моря до 1200 м.

Первая партия «Ермаков» из 10 машин надежно зарекомендовала себя в сложных географических условиях Приморья. Очередная партия из 8 скоростных электровозов того же типа пополнит приписку локомотивного депо Смоляниново в марте текущего года. В настоящее на его базе прошли подготовку 30 локомотивных бригад. К концу 2007 года компания «РЖД» планирует полностью перевести обслуживание участка Смоляниново – Находка Восточная (мыс Астафьева) электровозами серии 2ЭС5К «Ермак».

Напомним, что грузовые электровозы нового поколения типа 2ЭС5К «Ермак», производятся на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Эти более мощные, скоростные восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока заметно отличаются от своих «предшественников» – электровозов серии ВЛ-80 – по целому ряду параметров: от внешних конструктивных особенностей до оснащения кабины машиниста современными компьютерными средствами ведения поезда, включая комфортную систему кондиционирование и отопление.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2
news_bot_970_100