news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Во время карантина заполняемость билбордов Казани упала на 75%

Для поддержки рекламного бизнеса власти столицы Татарстана отсрочили на год платежи в городской бюджет за II квартал.

Во время карантина заполняемость билбордов Казани упала на 75%

(Казань, 8 июня, «Татар-информ», Арсений Каримов). Во время действия режима самоизоляции в Казани заполняемость билбордов уменьшилась до 25%, а афиш – до нуля. Об этом сообщает пресс-служба мэрии столицы Татарстана.

«Заполняемость на цифровых конструкциях упала с 61% в марте до 28% в апреле и 13% в мае. На статичных щитовых поверхностях – с 51% до 25%», – уточнили в городской администрации.

Для поддержки местного рекламного бизнеса власти столицы Татарстана отсрочили на год платежи в городской бюджет за II квартал 2020-го. Общая сумма отсроченных платежей составляет около 78 млн рублей.

Кроме того, поддерживают рекламный бизнес и сами участники рынка. К примеру, казанский рекламный оператор Larisa city запустил проект «Антивирусная реклама». Он позволяет малому бизнесу, который особенно пострадал от пандемии коронавируса Covid-19, бесплатно размещать рекламу. Этой услугой уже воспользовались более 600 компаний.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что еще в начале пандемии мэр Казани отсрочил арендные платежи рекламным компаниям.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2