news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В офисе компании «Билайн» прошел семинар для журналистов «Вся правда о тарифах»

(Казань, 17 августа, «Татар-информ», Денис Тихонов). Сегодня в головном офисе компании «Билайн» в Казани прошел семинар для журналистов «Вся правда о тарифах».

По словам директора казанского филиала компании «Билайн» Олега Атаманова, сотовые операторы, работающие в Татарстане, предлагают сегодня более 60 тарифов, из них 14 тарифов компании «Билайн». «Тарифный план – это своеобразный диалог между продавцом и покупателем, - заметил он. - Сотовый оператор стремится сделать предложение для определенного сегмента покупательской аудитории, чтобы удовлетворить ее спрос».

Каждый тарифный план должен иметь «говорящее» название, одно преимущество, а также содержать всю необходимую информацию о стоимости на звонки и дополнительных услугах. Например, в компании «Билайн» тарифный план «Друзья» - для тех, «чей круг общения безграничен» (выгодная цена на все мобильные), «Проще говоря» - для тех, «кто хочет беззаботного общения» (все исходящие звонки по единой выгодной цене), «ПоЧетный» - для тех, кто хочет «двойной порции общения» (все четные минуты бесплатны), «Семья» - для тех, кто «часто общается с семейством «Билайн» (скидка 50 процентов на звонки внутри сети «Билайн»), «Хочу сказать» - для тех, кто «любит свободно говорить» (ежедневная скидка 90 процентов на любые исходящие местные звонки после 5 минут разговоров в день) и «Клик» - для тех, кто «много пользуется Интернетом и WAP» (очень выгодная цена на эти услуги).

Процесс создания нового тарифного плана - процесс трудоемкий. Вначале определяется цель запуска нового предложения, определяется целевая аудитория нового тарифного плана, изучаются ее потребности. Затем начинается проработка самой идеи: проводятся различные исследования по изучению концепции нового предложения. Далее для тарифного плана определяются ценовые параметры и разрабатывается рекламная кампания по выводу продукта на рынок.

«В строительстве тарифного плана важно заложить одну идею, - резюмировал Олег Атаманов. - Она должна быть понятна людям и не повторять идеи в уже существующих тарифах».

По завершении семинара журналистов разделили на 2 группы и предложили разработать концепции для новых тарифных планов. Одна группа создавала тариф для активного пользователя сотовой связи и различных дополнительных услуг, другая – для дачников. Специалисты компании «Билайн» идеями представителей СМИ остались довольны и пообещали учесть их при разработке данных тарифных планов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400