news_header_top_970_100
16+

^В общественную приемную Полпреда Президента РФ в ПФО в 2005 году обратилось около 2 тысяч челнинцев

(Набережные Челны, 28 января, «Татар-информ», Илиса Ганеева). Четыре года назад в Набережных Челнах была открыта общественная приемная Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. Только в 2005 году сюда по различным вопросам обратились 1914 человек из Набережных Челнов, Елабуги, Менделеевска, Чистополя, Заинска и других городов. Однако подавляющее большинство посетителей общественной приемной Полпреда (97 процентов) – жители автограда.

Если 3 года назад 40 процентов претензий обратившихся в общественную приемную относилось к сфере ЖКХ, то теперь этот показатель снизился до 16,9 процента. Возглавляющий общественную приемную с момента ее организации офицер запаса Александр Романов в беседе с корреспондентом агентства «Татар-информ» высказал мнение, что сокращение количества жалоб связано с появлением в сфере ЖКХ частных фирм в виде управляющих компаний, в результате чего качество оказываемых коммунальщиками услуг значительно улучшилось. Наибольшее число обращений (46,3 процента) связаны с получением гражданства. Хотя эти вопросы в основном решаются положительно, соответствующие документы поступают из Казани не достаточно оперативно. 15,3 процента жалоб относятся к работе судебных приставов, которые затягивают исполнение решений судей, 11 процентов – относятся к сфере соцзащиты. По словам Александра Романова, порядка 80 процентов обращений граждан в общественную приемную, находят положительное решение.

Вот уже 3 года в общественной приемной Полпреда Президента РФ в ПФО в Челнах работают «горячие» телефонные линии. В частности, они регулярно организуются во время весеннего и осеннего призывов в армию. В 2005 году, в приемной работала «горячая» телефонная линия по вопросам обеспечения лекарствами льготников.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100