news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Новочеркасске начат выпуск нового экономичного электровоза

(Ростов-на-Дону, 23 ноября, «Татар-информ», Рената Бакеева). На Новочеркасском электровозостроительном заводе завершены сертификационные и приемочные испытания нового односекционного четырехосного грузового электровоза переменного тока Э5К.

Как сообщили корреспонденту агентства «Татар-информ» в департаменте по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» (в состав которого входит НЭВЗ), в мае этого года, после завершения заводских испытаний, Э5К был отправлен для прохождения эксплуатационного пробега в депо Батайск Северо-Кавказской железной дороги. Пробег в 5000 километров проходил на железнодорожном участке между станциями Лихая, Батайск и Тимашевская. После его успешного завершения в июне электровоз был отправлен на сертификационные динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь на скоростной полигон СКЖД, которые недавно завершились.

Приемочная комиссия приняла результаты опытно-конструкторских работ «Электровоз четырехосный грузовой переменного тока Э5К» и рекомендовала произвести на НЭВЗе установочную партию в количестве 30 локомотивов. 10 единиц планируется изготовить до конца этого года.

В сентябре ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» подписали контракты на производство и поставку в 2007-2009 гг. 212 единиц новых магистральных электровозов, 109 из которых – Э5К. Машина изготовлена на базе локомотива 2ЭС5К «Ермак» для замены ранее выпускавшейся серии электровоза ВЛ60К, производившейся на НЭВЗе с 1957 по 1967 год. Односекционные электровозы применяются для исключения перерасходов электричества и неоправданных эксплуатационных расходов, которые неизбежны, если для перевозки небольших составов использовать более мощные машины.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2