news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В начале марта в России снизились продажи шоколада, клубники и шампанского

При этом реализация цветов выросла, несмотря на резкий рост цен.

(Казань, 12 марта, «Татар-информ»). Аналитики обратили внимание на снижение продаж шоколада, клубники и шампанского в России в период с 1 по 8 марта, по сравнению с прошлым годом. Например, шоколада реализовано меньше на 28%, передает RT со ссылкой на данные компании «Такском».

Это можно объяснить ценами на данный вид товара, поднявшимися на 9%. Исследование показало, что средняя цена шоколада составила 105 рублей.

 Торты выросли в цене на 11%, а их продажи сократились на 8%. Клубника по сравнению с прошлым годом подорожала на 30%, а продажи рухнули на 42%, подсчитали аналитики.

Любопытным на этом фоне выглядит снижение продаж конфет, поскольку на них цена не изменилась. Средний чек по-прежнему составляет 228 рублей. Этого товара в первую неделю марта продано на 8% меньше, чем годом ранее.

Продажи шампанского упали на 59%, при росте цены всего на 2%. Цветы по сравнению с мартом 2020 года подорожали сразу на 37%, но это не помешало реализовать на 16% больше в данной категории товаров. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2