В Набережных Челнах состоялся круглый стол с предпринимателями на тему экологии
Предпринимателей интересовало захоронение ТБО, единый стандарт утилизации отходов, вопросы, связанные с паспортизацией отходов, и многие другие.
(Набережные Челны, 29 октября, «Татар-информ»). Сегодня в Набережных Челнах в очередной раз состоялся круглый стол с предпринимателями «Бизнес и власть: откровенный разговор» в рамках поддержки и развития предпринимательства. В нем приняли участие министр экологии РТ Артем Сидоров, уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Тимур Нагуманов, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по РТ Фарит Хайрутдинов, а также представители исполнительного комитета города и другие официальные лица.
В самом начале встречи Тимур Нагуманов пригласил гостей к активному диалогу, делая акцент на том, что Набережные Челны - прогрессивный город, его жители всегда активно борются за свои права, а бизнес постоянно развивается.
В рамках сегодняшней встречи предприниматели задавали вопросы, связанные с экологией: это и захоронение ТБО, единый стандарт утилизации отходов, вопросы, связанные с паспортизацией отходов, и многие другие, сообщает пресс-служба мэрии города.
Также в рамках круглого стола обсудили изменения в Федеральный закон «Об окружающей среде», поправки к которому вступают в силу с 1 января 2015 года: устанавливается механизм дифференцирования предприятий по значимости воздействия на окружающую среду для применения к ним пропорциональных мер государственного регулирования. Закон устанавливает 4 категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Критерии, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на ОС, к объектам I, II, III и IV категорий, будут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
Гости круглого стола в своей компетенции дали предпринимателям ответы, а также рекомендации по тому или иному вопросу. По итогам круглого стола было высказано предложение проводить подобные встречи чаще и приглашать на них гостей из различных структур.
***Ес