news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах постелят "резиновые" тротуары

Руководство города приняло решение вложить деньги именно в резиновое покрытие. На эти цели из бюджета выделили 850 тысяч рублей.

(Казань, 21 июня, "Татар-информ", Артур Еникеев). Сегодня коммунальщики применяют новый материал на улицах города. Опыт уже есть. Эстетичное покрытие зарекомендовало себя как прочное. И теперь городские власти готовы вложить в «резиновый асфальт» круглую сумму.

Впервые это покрытие применили 4 года назад. Экспериментальная площадка – территория органного зала. «Резиновый асфальт», как его называют в народе, пришелся по душе многим челнинцам. И город сэкономил на нем немалые деньги. Квадратный метр такого покрытия стоит около тысячи рублей. Это в три раза дороже, чем обычный асфальт. Но резинное покрытие служит намного дольше и не требует постоянного ремонта. К тому же оно меньше подвержено воздействию перепадов температуры и не изнашивается во время уборки снега и льда.

«Толщина от 10 до 25 мм зависит от разрушения ступеней. К тому же это намного легче асфальта, поэтому нагрузка на конструкцию уменьшается, - заявляет начальник производственной базы компании «МАСТЕРФАЙБР» Айрат Гараев.

Поэтому руководство города приняло решение вложить деньги именно в резиновое покрытие. На эти цели из бюджета выделили 850 тысяч рублей.

«Речь идет о безопасности людей. Потому администрация города и приняла такое решение», - говорит заместитель директора МУП «Предприятие автодорог» Марат Хафизов.

С прошлого года в Челнах отремонтировано 8 лестничных маршей. Сегодня традиционное асфальтовое покрытие на резиновое меняют на лестницах моста, находящегося на пересечении проспектов Вахитова и Московский. До конца года такое покрытие появится и на остальных лестничных маршах города.

«От плохих погодных условий чаще страдают не водители, а пешеходы. Именно они испытают неудобства от гололеда, грязи и снега, - делится мнением Марат Хафизов, заместитель директора МУП «Предприятие автодорог».

В этом году в качестве эксперимента аналогичным покрытием, но красного цвета, будут оборудованы и площадки некоторых остановочных павильонов. Разноцветная поверхность – это и предупреждение об опасности, и снижение травматизма, говорят специалисты. Особенно в зимнее время.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2