news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах 43-й театральный сезон стартовал премьерой спектакля «Старики дураки»

Атмосферу прошлого века воспроизвели с помощью старинной мебели и предметов интерьера, которые специально для спектакля привезли из Москвы и Казани.

(Набережные Челны, 9 сентября, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). В Челнах стартовал 43-й театральный сезон. Первым в «марафон Мельпомены» вступил Государственный русский драматический театр «Мастеровые». Сегодня он показывает премьерный спектакль по пьесе Алексея Арбузова «Старики дураки» в постановке главного режиссера театра, петербуржца Дениса Хусниярова.

Отметим, что Денис Хуснияров работает главным режиссером «Мастеровых» с ноября 2015 года. Он также известен как режиссер-постановщик драматического театра на Васильевском острове (Санкт-Петербург), педагог Петербургской государственной академии театрального искусства, лауреат премии «Прорыв», которую получил как лучший молодой режиссер за спектакль «Платонов. Живя главной жизнью».

На челнинской сцене петербуржец поставил уже несколько спектаклей: «Кроличья нора», «Карл и Анна», «Ревизор». Все они до сих пор востребованы зрителями.

Пьеса Арбузова «Старики дураки», по словам главного режиссера, привлекла его внимание в первую очередь светлым, чистым образом талантливого кукольника Федора Балясникова, который влюбляется в неожиданно появившуюся в его жизни незнакомку Виктошу. И, конечно же, такие же чувства к ней испытывают его сын Кузьма, закадычный друг Христофор и даже куклы. Коллизии любовного многоугольника разыгрываются в московской квартире во времена «весенней оттепели» середины прошлого века, когда российская интеллигенция была на творческом подъеме и представляла собой довольно интересное «духовное сословие».

Атмосферу того времени сценограф Елена Сорочайкина попыталась воспроизвести с помощью старинной мебели и предметов интерьера, которые специально для спектакля привезли из Москвы и Казани. Также впервые при поставке этого спектакля сцена театра «Мастеровые» стала вращаться. По замыслу режиссера, движение должно подчеркнуть контраст между изменяющимся внешним миром и тем, что происходит в доме кукольника, который наполнен особой аурой любви и света. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2