В Латвии запретят использование изображений людей в рекламе алкоголя
В Латвии алкогольные напитки пробовали 79 процентов детей до 13 лет – это самый высокий в Европе показатель.
(Рига, 24 ноября, «Татар-информ», Дмитрий Родионов). В Латвии запретят использование изображений людей в рекламе алкоголя. С таким предложением выступило Министерство благосостояния Латвии, сообщает kasjauns.lv.
Ранее Минблаг предлагало запретить использование в рекламе популярных людей: спортсменов, артистов. Однако предложение не было принято, т.к. посчитали, что это дискриминация по профессии.
Поправки также включают запрет производителям алкогольных напитков на спонсирование спортивных и детских мероприятий в том случае, если в информации о спонсировании есть указание на конкретный алкогольный напиток и употребление алкоголя. В настоящее время такой запрет распространяется только на детские мероприятия.
Предлагаемые поправки направлены на сокращение потребления алкоголя детьми. В Латвии алкогольные напитки попробовали 79 процентов детей до 13-летнего возраста – это самый высокий в Европе показатель. Для сравнения: в Эстонии показатель употребления алкоголя детьми – 76 процентов, в Болгарии – 73 процента, в Словении – 71 процент, в Чехии – 70 процентов.